Футбольный клуб «Ротор»

Основан в 1929 году

Игорь Ледяхов назначен главным тренером ФК «Ротор»

ЛедяховРуководством ФК «Ротор» принято решение об отставке главного тренера команды Валерия Ивановича Бурлаченко. ФК «Ротор» благодарит Валерия Ивановича за плодотворную работу на посту главного тренера. Под его руководством команда прогрессировала и добилась заметных успехов, в том числе завоевала право выступать в Футбольной национальной лиге. Сегодня Валерий Бурлаченко попрощался с футболистами в качестве главного тренера. Ему предложено остаться работать в системе клуба, как один из вариантов – на посту спортивного директора.

Новым главным тренером футбольного клуба «Ротор» назначен Игорь Анатольевич Ледяхов. Утром он был представлен футболистам в этом качестве, и в эти минуты проводит первую тренировку во главе команды.

В пятницу «Ротору» предстоит сложнейший домашний матч с футбольным клубом «Уфа». Времени на подготовку к нему осталось мало.

 

Наша справка

Лeдяхов Игорь Анатольевич

Родился: 22 мая 1968 года в городе Сочи

В качестве футболиста выступал в таких клубах как: «Торпедо» (Таганрог), СКА (Ростов),  «Днепр» (Днепропетровск), «Ротор» (Волгоград), «Спартак» (Москва), «Спортинг» (Испания), «Йокогама Ф. Маринос» (Япония), «Эйбар» (Испания).

В составе «Ротора» Игорь Ледяхов в 1991 году стал победителем Первенства СССР в Первой лиге, в составе «Спартака» трижды побеждал в Чемпионате России.

За сборные СНГ и России провел 16 матчей, принимал участие в чемпионате Европы 1992 года, и чемпионате мира 1994 года.

Работал в качестве главного тренера в ФК «Шинник» (Ярославль), а также в качестве тренера в ФК «Спартак» (Москва)

30.07.2013
Автор: пресс-атташе Юрий Воропаев

Комментарии (206)

Батя
Батя 30.07.2013 в 05:54
Пускай в Сочи едет, "Жемчужину" хотя бы в первую лигу выведет. Нечего ему в "РоТоРе" делать.
sanek34
sanek34 30.07.2013 в 06:41
Предложите другого тренера.
kuler
kuler 30.07.2013 в 06:00
посмотрим что ледяхов сделает с командой
zalexandr82
zalexandr82 30.07.2013 в 06:04
C Валерием Ивановичем поступили правильно, что оставили при клубе, пусть немного опыта наберется, тем более человек не чужой для нас. Что касается нового ГТ, то хз, конечно.
Посмотрим что умеет и что сможет. Тем не менее успехов Игорю Анатольевичу на новой должности!
malge
malge 30.07.2013 в 06:06
Игорю Анатольевичу здравствуйте, надеемся на атакующую игру с результативностью. Игроки есть, глвное правильно настроить.
Wolfstalker
Wolfstalker 30.07.2013 в 06:08
Лишь бы теперь чехарда с тренерами не началась!
elliahy34
elliahy34 30.07.2013 в 06:10
Вот те раз!!!!!!! Валерий Иванович спасибо что В СВОЁ ВРЕМЯ помогли РОТОРу с выходом в ФНЛ, удачи в дальнейшем!!!!! ну а Ледяхову хочется пожелать успехов с выводом ФК РОТОР в Премьер Лигу!!!!! а мы уж, ПОДДЕРЖИМ!!!!!!!!
Sansey
Sansey 30.07.2013 в 06:13
Мое мнение, что ВИБу надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо за проделанную работу! Я до сих пор помню свои незабываемые чувства, когда мы вышли в ФНЛ. Другое дело, что в первой лиге у него не заладилось... И все мы "добились" того, что хотели - его отставки. Так давайте теперь дадим шанс Ледяхову и не будем его заранее в "Жемчужину" сватать - не "по-мужски" это как то...
Wolfstalker
Wolfstalker 30.07.2013 в 06:24
Думаю, ВИБ еще будет у нас главным тренером!
DeD
DeD 30.07.2013 в 06:24
Считаю отставку Бурлаченко правильной а назначение Ледяхова нет!!!! 5 месяцев в шине и скамейка спартака вот это на хрен опыт зря очень зря толку не будет я за НЕПОМНЯЩЕГО!!! Хотя на сезон возможно лижбы дальше не усугубить. Пару баранок и атмосфера на нуле а как показали игры наша команда держать удар не может. Повторюсь Ледяхов это ошибка!
efink71
efink71 30.07.2013 в 06:32
Боюсь,в такой дождь,нормальной тренировки не получится.....
sanek34
sanek34 30.07.2013 в 06:34
Мужик еще не одного матча не провел у руля команды.А вы уже говорите тренер он плохой.Удачи Ледяхову!!!!!!!!!!!
DeD
DeD 30.07.2013 в 06:38
Как тренер он ноль! Сыграем пару игр и все поймут!
sanek34
sanek34 30.07.2013 в 06:43
Денег нет на другого тренера.
Pavel Schäfer
Pavel Schäfer 30.07.2013 в 07:11
когда чел ни одного матча не провёл у руля команды это правдоподобно звучит. Вот давай посмотрим пару игр и будем говорить кто ноль а кто нет.
Amodeus
Amodeus 30.07.2013 в 06:34
Изменения необходимы были. Посмотрим что из этого выйдет
Хасан
Хасан 30.07.2013 в 06:45
НА-ХРЕ-НАааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!

Повторюсь.

Напомним, что вице-президент «Ротора» Рохус Шох в сегодняшнем интервью Sportbox.ru подверг резкой критике работу тренерского штаба — по его мнению, при хорошем подборе исполнителей команда не демонстрирует качественного футбола.

Рохус Рохусович, для кого весь этот цирк? Вы, ну просто охрененный кукловод - оленевод - погонщик -наездник.

У команды задача занять место не ниже, чем в прошлом сезоне т.е. минимум 7-ое и максимум 5-ое. Я лично прекрасно понимаю, что ещё минимум 2 года мы будем закрепятся. Зачем вся это канитель, что в каждой игре мы будем играть на победу, так можно доиграться и до 4-го места, а то и до 2-го, думаю, что Вам этого не надо.Причем здесь тренерский штаб? Как узду натянешь так и будет или я не прав? Валерий Иваныч для пердива, и решения Вашей задачи закрепления, то, что надо, научится, поднатореет и попрет. А если Вы отпустите возжи, то я не побоюсь, что мы замахнемся на самого вильяма шекспира.

P.S. Плохое русское качество:"Все пидарасы, кроме меня".
Пичаль.
Pavel Schäfer
Pavel Schäfer 30.07.2013 в 07:20
ну если судить по тексту, то Шох не лез в тренировки, в чём он тогда виноват должен быть? Сразу скажу, я не фанат Шоха.
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:47
а почему не занять 3-4 место и не попробывать себя в стыках с командой ПЛ? я думаю, даже если РОТОР сольет в стыках, болелы поймут! а то как играет РОТОР последнии 6 месяцев, это позор. если бы не было запаса очков с осени, то играли бы сейчас в зоне юг.
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 06:54
Нормальный Бурлаченко тренер, а вот чехарда с тренерами может негативно сказаться на игре, это мы уже проходили, когда Ротору дали шанс в ФНЛ поиграть в 2010 году. Просто все болельщики хотят невозможного. Хотят чтобы Ротор выйдя в ФНЛ, сразу же занял там первое место, а потом сразу же первое место в ПЛ и т.д. и т.п., я уже писал об этом. АУ!!!!, посмотрите по сторонам, уровень футбола во второй лиге, ФНЛ и ПЛ совершенно разный, причем очень очень сильно отличается. Нельзя во втордиве создать команду, которая за два сезона станет чемпионом России по футболу. Бурлаченко нормальную команду сколотил, вывел в ФНЛ, в первый же сезон заняли твердую середину. Этот сезон только начинается, зачем поспешные выводы, что ВИБ плохой. Все думают, что пришел Ледяхов или кто-то другой и завтра на стадионе будет гимн лиги чемпионов - не бывать этому. Пару тройку сезонов Ротор точно проведет в ФНЛ - пока не изменится что-то радикального в целом с Волгоградским футболом. Еще раз повторюсь - нет в Волгограде сейчас возможности создать команду способную выйти в ПЛ и удержаться там, а выйти в ПЛ для того что бы с треском оттуда вылететь - зачем???? Яркий пример - Мордовия. Все делается постепенно. И Если говорит о тренерах Ротора, то Бурлаченко единственный тренер, который за последние 10 лет добился значимых результатов с командой. Вытащить команду из помойки, придать ей хоть какой-то облик - смог только Бурлаченко.
efink71
efink71 30.07.2013 в 07:00
Полностью,согласен....начало сезона не плохое,результат 50х50...задачи выхода в ПЛ нет,ну а ФНЛ Ротор останется без проблем,как бы эта отставка наоборот всё не испортила...
Pavel Schäfer
Pavel Schäfer 30.07.2013 в 07:15
места не места, а смотришь игру и плюёшься, глаза аж режет. Единственный матч в этом сезоне, когда игра шла это был первый матч. Нет, не из за результата, просто был пас, было движение и комбинирование какое никакое. а потом пошло УГ. Может дело и не в Бурлаченко, но когда игры нет надо что то менять, команду не поменяешь.
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:50
кто просит стать чепионом России?! Болелы хотят ИГРЫ! а ее не было!!!!!! были тупые сливы!!! вывести команду в ФНЛ - это высшая планка, которую сможет взять ВИБ, как говориться выше жопы не прыгнишь!
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:46
С такими игроками конечно же не прыгнешь!!!
САВ
САВ 30.07.2013 в 08:46
Облик? Какой?
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:50
Простой облик, хотя бы то, что в Волгограде есть футбольная команда, пусть и в ФНЛ. А вот до прихода Бурлаченко я вообще что не припомню каких-либо упоминаний о Роторе лет так за 10. Когда ВИБ выводил команду из втордива, все кричали УРА, ВИБ красавчик!!!! Как только стали занимать середину таблицы в ФНЛ, так Бурлак сразу стал плохим. Так в ФНЛ уровень футбола выше чем во втордиве, и не возможно сразу первое место занять. Просто нужно уметь ждать, только второй сезон в ФНЛ, а у болелов запросы на гимн лиги чемпионов.
efink71
efink71 30.07.2013 в 07:12
И ещё...судить по 5 матчам о игре Ротора рано,ещё не было матчей с сильным соперником...а как нам всем хорошо известно,Ротор наоборот,очень хорошо играет с фаворитами....ну есть не большой комплекс у команды перед командами явно слабее Ротора
Pavel Schäfer
Pavel Schäfer 30.07.2013 в 07:18
на какие игры смотреть? нет игры у команды, просто нет. и знаешь, уже с весны такая фигня, может ещё пару сезонов посмотрим, подождём. Так скоро болел на стадионе не будет.
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:40
ну да с уралом например в прошлом году "отлично" играли, результат 0-4. у команды не было игры. тактика бей беги уже поперек горла стоит, болел на матчах все меньше и меньше. разговор не о результате идет, а о игре, которой нет в этом году, начиная с марта.
efink71
efink71 30.07.2013 в 07:47
Вы что то путаете....07/08 2012 20:00 Ротор - Уфа 0 : 1
efink71
efink71 30.07.2013 в 07:49
это был другой матч....27/08 2012 18:00 Ротор - Урал 0 : 4
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:54
27 августа 2012 год РОТОР - УФА 0 : 4
что я путаю?
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:55
извиняюсь, попутал с уралом!
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:57
но про фаворитов то я прав. как говорится хрен редьки не слаще!
syava
syava 30.07.2013 в 07:16
Я помню Ледяхова как игрока жесткого и не уступчивого. Нашим игрокам нужен прежде всего кнут, может потом в будущем чуть-чуть пряника
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 07:42
будем надеяться, что с приходом Ледяхова, у команды вырастут зубы и напы начнут забивать! пожелаем удачи!
aljeks
aljeks 30.07.2013 в 07:42
"В пятницу «Ротору» предстоит сложнейший домашний матч с футбольным клубом «Уфа». Времени на подготовку к нему осталось мало".
________________________________________________________________________

Ну вот! Уже отмазки пошли...
Lotus1220
Lotus1220 30.07.2013 в 07:45
Если Ротору не зачем выходить в ПЛ, так как нет стадиона и по другим причинам, давайте закрепляться в ФНЛ, а между тем пробовать свою игру с командами ПЛ в Кубке России. Может нужно сделать небольшой упор на этом, там и видно будет на что способна команда! А не как в прошлом сезоне первый же матч слили команде втордива Астрахани, которую в чемпионате даже не замечали.
Батя
Батя 30.07.2013 в 07:55
Другого тренера не надо, так как перед командой не стоит конкретной задачи. А политика каждую игру выигрывать - это хорошо, но это не задача. Я ранее говорил, что есть Непомнящий, еще есть С. Павлов, который в свое время камышинский "Текстильщик" выводил в УЕФА, тогда еще Наталушко блистал и, если не изменяет мне память, и Бурлаченко в нем играл . Но пока мы в середине турнирной таблицы, тренера не зачем менять, хорошо, что хоть еще в команде оставили. Опять-таки вспомните, други мои, историю. Мы поменяли тренера, когда "РоТоР" был в Союзной лиге на 17 месте и ему грозил вылет во вторую лигу, тогда к нам Прокопенко пришел. А мы пока, повторяюсь, после пяти туров в середине таблицы. Это не трагедия. А по поводу "Жемчужины" и Ледяхова я просто привел пример. Пусть Ледяхов повторит путь В.И.Бурлаченко. Ведь Бурлаченко вывел с "низов" нашу команду, а у Ледяхова за спиной этого нет и не надо экспериментировать с "РоТоРом". Хорошо если с Ледяховым мы не будем ниже прошлогоднего места и то, это благодаря работе проделанной Бурлаченко, Веретенниковым, Никитиным. Запал у игроков остался, может быть его и хватит до конца сезона, чтобы не опуститься ниже того места, которое у нас было в прошлом сезоне. И еще. Цыплят (очки) по осени считают, так было всегда в футболе, пока эти гребанные коррумпированные чинуши не перевели чемпионат на систему "осень-весна".
Я говорю Вам, Валерий Иванович, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, за проделанную работу, особенно за те два выигрыша у "Балтики", уж слишком много их пресс-атташе В.Макаров говорил не по делу в наш адрес, за что Вы с командой и дали им прикурить. Надеюсь на достойную выездную игру с "Балтикой" а равно и с другими командами, рад буду увидеть Вас с командой и группой наших болельщиков в Калининграде. Что-то мне подсказывает, что все таки Вы вернетесь к рулю нашего "РоТоРа".
Вперед наш "РоТоР" мы с тобой и за тебя!!!!!!!!!!!!!!
land
land 30.07.2013 в 08:01
Я считаю, что решение верное. Даже абстрагируясь от результатов и игры, по персоналиям - ни один игрок у ВИБа качественно не улучшил свою игру, не вышел на новый уровень. Ни на одного игрока Ротора (кроме Ставпеца, да и тот иссяк) нет спроса со стороны. Коротаева брали игроком молодежки, сейчас даже на сбор не вызвали. Молодежь должна прогресировать, а тут один регресс..
анатолий
анатолий 30.07.2013 в 08:05
Дело решенное ........ посмотрим результат будет у Игоря или нет......не надо паниковать...все таки у него есть игровая практика неплохая в Динамо и Спартаке....
анатолий
анатолий 30.07.2013 в 08:06
не Боги горшки обжигают.....
efink71
efink71 30.07.2013 в 08:09
кстати,в прошлом сезоне,Ротор оба матча Уфе проиграл...0:1
Pavel Schäfer
Pavel Schäfer 30.07.2013 в 08:29
результат, что сказать.
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 08:30
на onedivision в прогнозах, результат с поражения РОТОРа 0:1, на победу 2:0 поменял.
коля
коля 30.07.2013 в 08:54
Руководством ФК «Ротор» принято решение об отставке главного тренера команды Валерия Ивановича Бурлаченко. ФК «Ротор» благодарит Валерия Ивановича за плодотворную работу на посту главного тренера. Под его руководством команда прогрессировала и добилась заметных успехов, в том числе завоевала право выступать в Футбольной национальной лиге. Сегодня Валерий Бурлаченко попрощался с футболистами в качестве главного тренера...
А почему тогда уволили если все так хорошо было?
САВ
САВ 30.07.2013 в 08:55
Ледяхов в моем воспоминании - это столп, лидер, так что не надо преждевременно "бочку катить..."
коля
коля 30.07.2013 в 08:58
Игорь, если у Вас команда будет прогрессировать и добиваться заметных успехов Вас могут оиправить в отставку :-)
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 09:01
Здесь столько обсуждений по поводу того какой Бурлаченко плохой. Я только одного не могу понять, почему все винят только Бурлаченко. Ведь никто не сказал ни одного слова про игроков. Как команда будет выигрывать (обсудим сейчас хотя бы результат, а не качество игры) если Ставпец выходит один на один и не забивает, если другие игроки Ротора бьют по "самолетам", если они бьют по мячу с силой и точность первоклашки?????? Если он не умеет делать финты, обводку, как ты его научишь этому когда ему уже 25-30 лет, может Булаченко надо свою ногу отрезать или может отрезать ногу Веретенникову и пришить ее Ставпецу или кому-нибудь другому, тогда начнут забивать. Почему все решили, что в Роторе собрались мега звезды футбола и только бедный тренер не может организовать им игру. У нас что играет Роналду, Месси, Хави или Иньеста????? Это болельщики Реала или Барсы могут требовать смены тренера при таких игроках, если нет результата. Если игрок не умеет попросту бить по мячу или он кривоногий и мяч у него летит в сторону углового флажжка, может надо игрока сменить??????? Может целесообразно поговорить о селекционной работе???? А о ней говорить нет смысла, потомучто за такие деньги, которые сейчас есть у Ротора хороших игроков не купишь. Я считаю что ни в чем Бурлаченко не виноват. Может это он научил Ламанжа играть пяткой в матче с Химиком, когда он оставался последним у ворот? Если у машины "стуканет" движок, то как руль не крути, она с места не сдвинется, пока запчасти не поменяют.
malge
malge 30.07.2013 в 09:09
А ты не думал?
Почему Коротаев забивает в первом же матче, потом феерит в сборной, садится на лавку и не показывает никакой игры в Роторе?
Почему Комаровский в первом матче показал уровень ПЛ, а теперь жалкая тень?
Почему Арлашин сдулся?

Знаешь сколько почему???
sergfan
sergfan 30.07.2013 в 09:20
Ну, да, не звезды у нас... Но в Химике тем более. Как можно так игоать с командой, чей уровень на порядок ниже по подбору игроков?! К тому же, чтобы прогрессировать, игрокам необходим квалифицированный тренер, который способен развить лучшие качества того или иного футболиста. А у нас что? Был на уровне, в Ротор попал - сдулся. Это работа тренера. Конечно, не сомневаюсь, что Бурлаченко старался... Но, видимо, талант игрока не трансформировался у него в тренерский талант..
land
land 30.07.2013 в 10:07
трансфермаркт считает ротор самой дорогой командой в ФНЛ (кроме вернувшихся из ПЛ). не просто так наверное оценивает?
http://www.transfermarkt.co.uk/en/1-division/startseite/wettbewerb_RU2.html
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:58
И что из этого? Деньги можно без мозгов тратить. Можно талантливого игрока за небольшие деньги купить, надо только в нем этот талант увидеть, а можно отвалить кучу денег, вроде как за "звезду", а толку никакого не будет. Вопрос не стоимости игроков, а в их мастерстве и умении начать игру именно в конкретной команде. Вон Зенит Халка купил за бешеные бабки, и что? Что то я не увидел, что Зенит стал лучше играть, да и Халк ничего выдающегося за все это время в Зените не показал. Цена игрока это еще не показатель.
land
land 30.07.2013 в 11:29
так там не цена, уплаченная за игроков указана, а рыночная стоимость.
РОТОР
РОТОР 30.07.2013 в 10:26
Если и менять нужно было тренера то на более высокого уровня ...С большим опытом работы ..Ну а так желаю удачи Бурлаченко и огромное спасибо ... Надеюсь с него получиться хороший тренер... Но не стоит вешать на него все неудачи ..Не все зависило от него... Поверьте.
Myso
Myso 30.07.2013 в 09:04
А почему главный не Олег? Он вроде как выучился на тренера?
Amodeus
Amodeus 30.07.2013 в 09:20
Он не готов занять эту должность
hbolshoi
hbolshoi 30.07.2013 в 09:19
Во всех неудачах команды всегда виноват тренер и по другому не бывает. У Ротора нет задачи выхода в ПЛ, а значит над командой не давлеет результат, но команда игры не показывает, значит тренер не нашёл нужные слова, не зарядил на борьбу, они должны за хорошего тренера землю рвать, а у нас этого не было. Вот поэтому и отставка. Солдаты в поражениях не виноваты, виноват полководец.
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:05
А если у них зубов нет, тренеру им протезирование сделать????? Всегда виноват полководец, я согласен, только если это были солдаты, а если полководцу дали не военных, а к примеру группу философов или археологов, которые не знают с какой стороны ружье стреляет? Начинать учить их перезаряжать пистолет? Это к нам Западная мода пришла, чуть что сразу тренер. Но вы не сравнивайте их уровень чемпионата и нашу ФНЛ, там большие деньги и уровень игроков, а у нас пока что группа ребят, которые не всегда попадают ногой по мячу,и учить их в этом возрасте с какой силой бить по мячу и объяснять что бить надо по воротам, а не мимо - это бесполезно. Поэтому нужны солдаты, а не полководец, а солдат пока не видно.
alex_2008
alex_2008 30.07.2013 в 10:25
кого из состава РОТОРа ты считаешь бездарными игроками? давай с именами!
Alrus
Alrus 31.07.2013 в 05:33
Московский Локомотив для примера приведи.
volgalance
volgalance 30.07.2013 в 10:10
Удачи Игорю Анатольевичу , нужно растормошить команду и привить ей качественную игру, надеюсь Игорь справится, но до пятницы навряд ли получится, хотя был бы приятный сюрприз увидеть хорошо играющий Ротор, да и счет при хорошей игре в пятницу будет не на первом месте.
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:18
А как вы определяете, что в Химике игроки на порядок ниже классом, ну как?????? Потому что команда называется Химик? Или потому что они со втордива пришли? Так Ротор тоже только что во втордиве играл. Может Химик всех обыграет и займет первое место в ФНЛ. Почему все думаю что в Роторе высококвалифицированные игроки? Как это определяют? размер ноги? цвет волос? рост, вес? И почему утверждаете что Комаровский показал в первом матче уровень ПЛ? Ну да, выдался более менее удачный матч забил гол, пас отдал. Так может это обычное везение. Признак мастерства это стабильность, а Комаровский ее не показывает и я не думаю, что из-за тренера, что тренер разучил его играть в футбол после первого матча? А может он и не умел? Забить гол и отдать голевой пас в одном матче ни о чем не говорит. И еще - какой к примеру игрок в роторе, был до прихода в команду звездой, а в роторе вдруг сдулся? Что то я таких не знаю. Те игроки, которые пришли в Ротор, в своих предыдущих клубах ничего феерического не показывали, обычный средний уровень. Не в тренерском направлении надо работать, здесь на первом месте должна быть селекция, которая требует хороших зарплат для игроков - и опять все упирается в финансирование. Мне бы очень хотелось что бы с приходом Ледяхова что-то изменилось в лучшую сторону, но уверен, что все останется на своих местах.
РОТОР
РОТОР 30.07.2013 в 11:08
умница..правильно рассуждаешь...если играешь то и будешь играть....
Карапузик
Карапузик 30.07.2013 в 10:19
Лучше бы Павлова пригласили, хотя бы на пост тренера-консультанта.
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 10:42
Я не называл их бездарными, просто в Роторе это игроки определенного уровня, который позволит им играть в ФНЛ и быть крепкими середнячками и не более того. Так что не надо все валить на тренера. То место где расположен сейчас ротор в турнирной таблице, по мнению, отражает уровень игроков команды.
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 02:55
ты сам себе противоречишь! как ты определяешь уровень футболистов? твои слова: "Как это определяют? размер ноги? цвет волос? рост, вес?". а нам ты не даешь такого права, как определить уровень?
zamprok
zamprok 31.07.2013 в 04:42
А я и не могу определить уровень плохой или хороший - но можно смотреть на игру игроков Ротора и игроков других команд и понимать, что их игра соответствует занимаемому месту в таблице. А вот тех кто говорит что в РОТОРе собрались высококвалифицированные игроки но тренер не может их раскрыть я не понимаю. Если человек умеет бить, к примеру, штрафные удары, то он при любом тренере будет их бить и забивать и даже если тренера совсем не будет, он не разучится попадать по воротам.
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 06:17
ну а если тебя или меня назначить тренером Барсы или баварии, как ты думаешь команда будет играть на том же уровне? или пойдет деградация футболистов?
zamprok
zamprok 31.07.2013 в 08:01
Поверь, если тебя или меня поставят тренером Барсы, уж точно Месси и Хави не разучатся бить по воротам или исполнять финты.
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 10:20
я уверен в обратном, а может еще и жиром обрастут :)
Пользователь
Пользователь 30.07.2013 в 10:52
Жаль , Валерия! Человек по настоящему предан РОТОРу! Команда хотя и играла без нападения, но появился свой почерк, чего нет у многих команд, даже в премьере. Конечно, Веретеникова и нового Есипова не купишь, ни за какие деньги, но все же еще два года впереди и могло получиться . На счет Ледяхова не могу судить, боюсь будет плохая копия сегодняшнего не понятного СПАРТАКА! Впрочем посмотрим, Шох хороший специалист, это доказал в ДНЕПРе, РОТОРе и УРАЛ вышел в премьеру благодаря ему, это он настроил всю работу. В любом случае удачи всем нам! И давайте меньше давить на команду, критика хорошая и нужная вещь, но когда все все понимают и все знают , особенно в оскорблениях, от этого только вред!
Дмитрий
Дмитрий 30.07.2013 в 11:05
Думаю, отставка, сама по себе, назрела. Реально, с марта команда не играет, а лишь мучается, только эпизодически взрываясь, как в матче с Енисеем. Другое дело что Валерий Иванович на этом посту более 2 лет+ был опыт главного тренера еще при Горюнове, а Игорь Анатольевич лишь 5 месяцев управлял Шинником из которых добрая половина межсезонье. Возможно, приглашение более опытного тренера было бы правильнее. В любом случае, время появившееся у Бурлаченко, чтобы все проанализировать и понять ошибки, думаю с пользой потом обернется для него лично и Ротора в целом, человек то он НАШ. Уверен будет еще очередное возвращение к рулю.
От души желаю Вам, Валерий Иванович, удачи и благодарю за тот прогресс, ту надежду, которые с Вашей помощью вернулись ко мне и уверен большому количеству других болельщиков нашей команды. Я болельщик Ротора с 1987года, хотя с отцом ходил еще в 1982 и помню еще первые Ваши матчи в качестве игрока, всегда уверенного и ответственного, умного и надежного.
Игорю Анатольевичу- удачи. Возможно несколько другой склад характера и опыт работы в других клубах поможет вдохнуть в команду уверенность и нацеленность на результат. Ведь, по сути, это было основным, что привнес Прокопенко в 1987 и 1994, приходя в команду. Удачи Вам и нам всем!
Пользователь
Пользователь 30.07.2013 в 12:31
Валере нужно сказать спосибо за проделанную работу, поставленные цели он выполнил!!!!!!!!! вышли в ФНЛ и закрепились в середине таблицы!!! И сколько мог отмазывался от провалов команды на пресконференциях, но в этом не его вина и не вина игроков команды .... это поймет любой хоть чуть чуть понимающий болельщик разбирающийся в устройстве сегодняшнего нашего футбола!!! Нужны были деньги и весь второй круг прошлого сезона команда их зарабатывала ... я думаю все с этим согласятся!!! В этом сезоне задачи не стоит не какой ... и это я думаю самая не правильная формулировка! Руководство клуба должно было хоть как то сориентировать и играков и тренера и болельщиков к чему готовится! Игроки в роторе на мой взгляд подобранны очень хорошо и все достаточно хорошем порядке!!! Игра есть!!! не совсем та как бы нам хотелось, но не та уже бестолковая - бей беги!!! немного сыграться и обтереться и все будет и комбинации и голы!!! Главное есть запас прочности!!! Всем ясно что нам еще рано в премьер лигу ... нам нужен фундамент и база да и устоявшийся коллектив, и к этому мы потихоньку движемся!!! Что касается Ледяхова это с одной стороны хорошо новое видение игры и самого футбола и новые наработки, прежняя привитая игра уже никуда не денится .... останется только лучшее, остальное обрубят и будут развивать новые тактические схемы и связи!!! То что у него нет опыта и так далее это все чушь!!! Опыт играка и опыт помошника тренера этого с лихвой достаточно!!! наиболее важно как его примет команда и поймет ли его!!! Вспомните кто такой Слуцкий??? человек без имяни до ЦСКА да и других примеров много нужна практика и если у человека есть талант то это будет видно, в течении сезона от игры к игре команда будет прогресировать!!!! Главное чтоб это не была другая сторона монеты... когда уже другой человек будет отмазываться за других "руководителей, поставивших такую цель на сезон" этого уж очень не хотелось бы!!! Теперь хотелось бы что бы наша команда качественно дабавила в игре и результаты домашних матчей были бы только положительными, ну а с проигрышами на выезде можно смириться и ничью воспринимать как удачу!!! это следствие отсутсвия цели на сезон ... ну и от денег никто отказываться не собирался, деньги нужны всем и клубу и дольщикам (министрам и дипутатам)!!! Верим в светлое будущее!!! И ВПЕРЕД ЗА РОТОР !!!
yu_shcherbakov
yu_shcherbakov 30.07.2013 в 12:34
А не надо боятся смены тренеров, в том числе и смены Ледяхова в будущем. С таким набором игроков (за селекцию кому спасибо, кстати?) Ротор при любом адекватном тренере не вылетит из ФНЛ. Хотя по итогам второго круга при Бурлаченко мог бы и вылететь. По поводу квалификации тренера Бурлаченко - справедливо пеняют на то, что у команды нет игры в атаке. Зато одна из лучших - в обороне. Но для побед и выхода из ФНЛ нужна атакующая игра, а ее нет. Думаю, что смена правильная. А Валерию Бурлаченко большое спасибо за работу и конечно профессионального роста, как тренера или футбольного функционера.
yu_shcherbakov
yu_shcherbakov 30.07.2013 в 12:35
Я незнаю, корректно ли советовать перф или баннер на фан-секторе. Но все же хотелось бы увидеть теплые слова в адрес Бурлаченко, он их заслужил.
Alrus
Alrus 30.07.2013 в 12:44
Это опять промежуточный человек, а на сегодня, по Сеньке и шапка.
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 13:45
ЦЕЛИ НА БЛИЖАЙШИЕ 2 СЕЗОНА НЕТ, ВЕСЬ РАСКЛАД НАИГРЫВАТЬ МОЛОДЫХ ( ОТ18-ДО23 ЛЕТ) РАЗБАВИВ СОСТАВ БОЛЕЕ ОПЫТНЫМИ ИГРОКАМИ (ПУГИН, ФОМИН, ГУЗЬ, УСТИНОВ, РЫЛОВ, ЛАМАНЖ).. СТАВПЕЦ ВРЯДЛИ НА ДОЛГО У НАС ЗАДЕРЖИТСЯ.., (КАК "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ" ВО ВТОРОЙ ЛИГЕ) И ТРЕНЕРА (ХОТЯ И НЕ УВЕРЕН, ЧТО ЛЕДЯХОВ НА ДОЛГО..).. В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕТ УГРОЗЫ ВЫХОДА В "ПЛ", ВРЯД ЛИ БУДЕТ УГРОЗА ВЫЛЕТА И НЕТ УГРОЗЫ БЕЗВОЛЬНОСТИ В ДЕЙСТВИЯХ ИГРОКОВ (МОЛОДЁЖЕ ЕСТЬ, ЧТО ДОКАЗЫВАТЬ).. ЗА 2 ГОДА В ФНЛ, МОЖНО НАИГРАТЬ НЕ ЗАЖИРЕВШИЙ КОСТЯК КОМАНДЫ ДО УРОВНЯ "УРАЛА" ОБРАЗЦА ПРОШЛОГО ГОДА И ТОГДА СТАВИТЬ ЗАДАЧИ ВЫХОДА В "ПЛ"... ЕЩЁ БОЛЬШИЙ АКЦЕНТ НА МОЛОДЁЖ И ИГРАТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ.. ВЫСОКО НЕ ПОДНИМИМСЯ, И СМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ БУДЕТ... ДА И МЕНТАЛИТЕТ КОМАНДЫ ПРОЩЕ ВОСПИТАТЬ В МОЛОДЫХ, ЧЕМ У ИГРОКОВ У КОТОРЫХ "МЕНТАЛИТЕТ" УЖЕ СФОРМИРОВАН В КЛУБАХ, НЕ РЕШАЮЩИХ НИКАКИХ ЗАДАЧ ВООБЩЕ.. И ТАК ЖЕ ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА ПАРУ ЛЕТ БЫТЬ В ПЛЮСЕ ОТ ТРАНСФЕРНОЙ ПОЛИТИКИ.. ДУМАЮ НИЧЕГО КЛУБ ОТ ЭТОГО НЕ ПОТЕРЯЕТ.. ЛУЧШЕ БИТЬСЯ И РАСТИ, ЧЕМ ДЕГРАДИРОВАТЬ СИЛЬНЫМ СОСТАВОМ
andrej-ak
andrej-ak 30.07.2013 в 14:12
на хрена тогда приглашать на сезон старперов войделей, архиповых, нигде ничего не добившихся?
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:18
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ОНИ НАМ))) МОЖЕТ ЭТО КАК В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ.."Я ЗАПЛАЧУ, ТОЛЬКО ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ"))))..
34002
34002 30.07.2013 в 14:15
МОЖНО НАИГРАТЬ НЕ ЗАЖИРЕВШИЙ КОСТЯК КОМАНДЫ-------ну ну.
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:19
ЕСЛИ РАБОТАТЬ С МОЛОДЁЖЬЮ + 3-4 ОПЫТНЫХ НЕ ЛЕНИВЫХ ИГРОКА - МОЖНО
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:30
ДУМАЮ, ЧТО ИГРОКИ ВРОДЕ ПУГИНА И ФОМИНА, ТАК ЖЕ НЕ ИСКЛЮЧЕНЫ УСТИНОВ, РЫЛОВ И ВАСЯНОВИЧ СМОГУТ РАСКАЧАТЬ И РАСПИНАТЬ БОЛЕЕ МОЛОДЫХ...
Damned
Damned 30.07.2013 в 13:59
ну посмотрим что придумает Ледяхов! я конечно думал что перестановка будет после первого круга. ну раз так ну и бог с ним! а ВИ должен остаться в системе по поставленной игре в защите претензий нет а вот атака это дремучий лес
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:10
И ВОПРОС: ЧТО С СРДЖАНОМ ДИМИТРОВЫМ? ОН ВЕЗДЕ ЧИСЛИТСЯ ИГРОКОМ РОТОРА.. В Т.Ч. И НА
http://www.transfermarkt.co.uk/en/rotor-volgograd/startseite/verein_3609.html
andrej-ak
andrej-ak 30.07.2013 в 14:12
чушь какая то, есть заявка там его нет.
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:31
НУ ГДЕ ТО ОН ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ :)
DeD
DeD 30.07.2013 в 14:10
Был у нас один спартач ярцев и все зают чем это закончилось! Не наш это футбол не наш!
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:22
В ТОМ СПАРТАКЕ ОН ОТЫГРАЛЬ ТОЛЬКО 2 СЕЗОНА.. А В БЫТНОСТЬ ЕГО ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПАРТАК НЕ ОСОБО БЛИСТАЛ, А И ТАК ТАКОВОЙ "СПАРТАКОВСКОЙ" ИГРЫ НЕ БЫЛО
Владленыч
Владленыч 30.07.2013 в 14:31
Валерию Ивановичу низкий поклон и благодарность за радость выхода в ФНЛ, за то, что он, по моему мнению, с игроками не самого высокого уровня уверенно держался с командой в середине таблицы. Почему-то многие болельщики видят в Бурлаченко монстра-вредителя и тренера-неумеху. Можно подумать у "Ротора" за время его тренерской деятельности не было хороших матчей и мы все время были на грани вылета. Если уж руководство и решило отстранить Бурлаченко, то надо было пригласить опытного тренера (как в свое время Сан Саныча Севидова). Я понимаю, что Шоху в этой ситуации виднее, но как-то ассоциируется у меня Ледяхов как временный тренер. Полность и 1000% согласен с теми болельщиками, которые считают, что если у "Ротора" на ближайшие пару лет нет высоких задач, то ставку надо делать на местную футбольную молодежь. Вот они за герб "Ротора" будут землю рыть, и недостаток класса (который придет со временем) восполнят энтузиазмом. Ну никак не представляю я Архиповых, Войделей и всяких там Ламанжей бьющихся за славу Сталинградского футбола. Психология у них не та, да и,если не проявили себя в высшей лиге, класс не тот. Мне почему-то кажется, что обновление команды проходило уже без мнения Бурлаченко, но по хотелкам Ледяхова. Может я и ошибаюсь, но Ледяхов - это не надолго. Но Ледяховы приходят и уходят, а наш "Ротор" остается. В пятницу - все на стадион!!!
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:41
ВСЕ ВЕРНО.. ОСОБЕННО ПРО МОЛОДЫХ.. ПУСТЬ У НАС В ОБЛАСТИ ИХ ПОКА И НЕ ТАК МНОГО.. НО ЕСТЬ МОЛЁЖНОЕ ПЕРВЕНСТВО, ФНЛ, ВТОРАЯ ЛИГА, А ТАК ЖЕ ДЛИННЫЕ СКАМЕЙКИ В ПЛ
Damned
Damned 30.07.2013 в 14:42
полностью согласен что Ледяхов это временная персона
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:44
ГЛАВНОЕ ЧТОБ ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ НЕ НАБРАЛ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЙДЕЛЕЙ И АРХИПОВЫХ.. ТОЛЬКО МОЛОДЁЖ И РОТАЦИЯ СОСТАВА
Владленыч
Владленыч 30.07.2013 в 15:42
Не заслужил еще Ледяхов "Анатольевича".
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 15:44
авансом)
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 14:46
НЕПОМНЯЩЕГО НАДО НАМ
SMALL
SMALL 31.07.2013 в 06:57
А ему Ротор нужен???? Заколебали Непомнящего советовать...
rotor founded in1929
rotor founded in1929 31.07.2013 в 07:15
Он говорил в одном из интервью что ему было бы интересно поднять с низов некогда именитый клуб например Ротор или Торпедо Москва
Wolfstalker
Wolfstalker 30.07.2013 в 15:33
Да, с Димитровым и правда странно. Может его подписали, но он получил травму сразу же? Поэтому и не заявляют его.
Kritik
Kritik 30.07.2013 в 15:46
если так, то травма должна быть серъёзной, раз на первый круг не заявили.. но почему бы не объявить о его судьбе? думаю из него вышел бы толк
ZVSPN
ZVSPN 30.07.2013 в 16:15
А ведь новый главный тренер пришёл в команду привнести мысль))))) Что то за первые туры я его мыслей не видел))))))))))
andrej-ak
andrej-ak 30.07.2013 в 16:19
да какую мысль, легче шоху им управлять, президент свадебный генерал, а тут шох и к составу приближен будет
Генсек
Генсек 30.07.2013 в 16:45
удачи Ледяхову и Ротору.
niggergaus
niggergaus 30.07.2013 в 17:15
Зачем уволили?Тренер то свой!
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 10:24
давай всех своих в РОТОР тренерами наберем! Пусть парни учатся! поймите для них это прежде всего работа!!! назовите примеры европейских клубов, в которых тренира из города, в котором они тренеруют команду.
zamprok
zamprok 30.07.2013 в 17:31
Огромное СПАСИБО Бурлаченко, считаю его отставку несправедливостью высшей степени!!!!! Из-за чего его убрали????? Вывел команду в ФНЛ, занял место в середине таблицы и это нормально. В этом году две победы, два поражения, одна ничья. Ведь ничего критичного не произошло. Читая некоторые комментарии, просто поражаешься, некоторые болелы хотят, чтобы ротор в 5 турах набрал даже не 15 очков, а сразу 30. Вот посмотрите тренерская чехарда ни к чему хорошему не приведет.
Amodeus
Amodeus 30.07.2013 в 17:50
да дело не в победах пойми ты, дело в общеигровых взаимодействиях на поле, в мысли, в понимании что делать на газоне, болельщики хотят видеть игру, а не собирание ромашек на поле.
zamprok
zamprok 31.07.2013 в 04:03
Да Вы хотите все слишком быстро, отыграли всего один сезон а крику и шуму подняли до небес. Невозможно поставить игру за такое малое количество времени. Просто терпение нужно иметь, а терпения ни у кого нет. НУ сменили Бурлаченко, думаете что-то изменится, я уверен, что нет. В пятницу это все увидят наглядно.
Батя
Батя 30.07.2013 в 17:54
Еще один нюанс интересен. Мы с вами, други мои, здесь общаемся, столько вопросов подняли, проблем, мнений, а со стороны клуба и его руководства, кроме одного, что Ледяхов главный тренер, ничего не слышно, какая-то непонятная тишина, в этом плане. Даже не объяснили и не пытаются объяснить почему Ледяхов, почему не рассматривали другие кандидатуры на должность главного тренера. Тем более само руководство положительно отозвалось о работе В. И. Бурлаченко (см. в самом верху). Складывается впечатление, что Ледяхова заранее планировали на этот пост, переманивая из другой команды, он оттуда и своих игроков привез. Игры показали, что ничего особенного они не продемонстрировали. Надо нашу молодежь выпускать, давать ей больше шансов, чтобы из этих "полуфабрикатов" получились настоящие игроки, душой за "РоТоР". Я думаю, что с этой молодежью, заметьте други мои, мы эти 5 игр провели бы не хуже.
Ну что Игорь, выпустите нашу молодежь? Дайте им шанс, только не говорите, что им рано или что-то в этом роде. Ведь вам когда-то тоже дали шанс.
zamprok
zamprok 31.07.2013 в 04:09
Полностью согласен!!!!!! Своя собственная школа всегда была визитной карточкой только РОТОРА, никто из клубов в 90-е не мог похвастаться таким наличием собственных воспитанников, причем очень хорошего уровня. Надо возрождать все это из пепла. А сейчас что? Хваленный Ламанж? Который привез гол в свои ворота? Я думаю что наши парни в том эпизоде так бы не играли, пусть свою игру пяточкой в другом месте показывают.
DeD
DeD 31.07.2013 в 00:43
Все хаяли Бурлаченко и кричали на кол его а как нестало все ох да ах! Надо быть последовательными! А насчёт смены тренера я думаю что чёткое раьзяснение что да как должно от Шоха поступить!
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 01:01
если шох приглашая ледяхова планировал смену тренера, то по отношении к бурлаченко он повел себя некорректно, про ледяхова шедшего на живое место вообще сказать нечего
ROMARIO34
ROMARIO34 31.07.2013 в 01:19
Я думаю Бурлаченко знал для чего пригласили Ледяхова. Для него это не было не ожиданнностью.
M199
M199 31.07.2013 в 03:08
Привет всем, парни! А сколько сразу комментариев!..... Ааа, зацепило? Да, соглашусь, что усиление тренерского штаба в лице Ледяхова очевидно предполагало определённую ротацию, что до корректности, то -люди не маленькие, да и не дураки... Мне лично Валерий Иванович достаточно симпатичен и данная новость в определённой степени огорчила, тем более команда не в провале, на против, держимся в середине, как и предполагалось. Если же с Игорем Анатольевичем будет очевидный прогресс, конечно же я не против. Пожелаю искренней удачи ему и команде в целом. Единственное, что беспокоит - это неизбежный дискомфорт морального климата в коллективе при подобных переменах и достаточно долгие сроки строительства и реализации новых тренерских вИдений. Тем интересней будет матч с Уфой, как сказано выше - сложнейший, проще сказать - у нас шансов очень мало...Но как всегда, будем переживать, болеть и верить в лучшее! Вперёд, НАШ РОТОР !!!
Alrus
Alrus 31.07.2013 в 05:38
Столько комментарий и самых разных. Явно не то опять нахреновертили.
Alrus
Alrus 31.07.2013 в 05:47
Нужен кто-то типа Прохорова и Галицкого или, вероятнее всего, следующим будет Шох.
sergfan
sergfan 31.07.2013 в 09:41
"Кто же его посадит, он же памятник!"
Батя
Батя 31.07.2013 в 06:30
Всем привет, други мои. Я предлагаю всем вместе определить состав на матч с Уфой, чтобы Ледяхов не растерялся. Я понимаю, что это не панацея, ну а вдруг мы с вами чем-то сможем помочь, в плане выбора игроков на игру и глядишь Уфа еле-еле унесет ноги. Я предлагаю следующий состав (помогайте други мои, не робейте): Д. Пчелинцев, Д.Гузь, И.Зинин, М.Меркулов, С.Рябоконь, А.Рылов, Н.Глушков, С.Фомин, А. Ставпец, В.Хрущак, А.Коротаев.
ZVSPN
ZVSPN 31.07.2013 в 06:53
Хрущак ещё долго сыграть не сможет, травма...
hawsk01
hawsk01 31.07.2013 в 07:27
Вместо Хрущака(травма)- Кабутов
Вместо Зинин(делает херову тучу обрезов)-Устинов
Вместо Пчелы(слишком много игр.времени) Гаврилов

А так все правильно!
DeD
DeD 31.07.2013 в 07:33
0-3 вот твой состав!
РОТОР
РОТОР 31.07.2013 в 07:59
А про Васяновича почему забыли ..Он ведь уже роторский...и тем более из всех перечисленных он поопытнее
sergfan
sergfan 31.07.2013 в 09:44
Ты чет, батя, спятил похоже... Собрался, видимо, Ротор в любительский футбол отправить...
DeD
DeD 31.07.2013 в 07:39
117 ком ментов, а от РУКОВОДСТВА НОЛЬ ! Некогда не поверю что Шох после отставки Бурлаченко не заходил на сайт!!!!!!!!!!!!!!! Мы требуем комментариев почему, зачем и что дальше!
Батя
Батя 31.07.2013 в 07:47
Наверно считает ниже своего достоинства объясниться с теми для кого играют. Почему так Р.Р. Шох? Ведь раньше такого неуважения не было.
РОТОР
РОТОР 31.07.2013 в 08:05
Вы почти все в своих комментах просили отставки Бурлаченко ....А когда это случилось стали писать что мол зачем ...команда в середине таблицы он справляется ...Вот и дописались ..Вы тоже подействовали и постарались над его увольнением.. Нет бы поддержать его было.. Команда ведь только наигрывалась.. Незнаю а я верил в него... теперь ждем что будет дальше........
Akela 23
Akela 23 31.07.2013 в 08:16
Валерий Иванович, спасибо Вам за Вашу работу.
Лично мне очень жаль, что Вас лишили поста главного тренера.
rotor founded in1929
rotor founded in1929 31.07.2013 в 09:00
Мне тоже, сколько было этих тренеров со спартаковским прошлым толку не особо!!!
DeD
DeD 31.07.2013 в 09:09
Я думаю если бы не назначели Ледяхова (спартача кстати) шума былобы меньше.Пришол бы дядька со стороны и былобы понятней! А так "змея" сидела рядом и ждала ,свинство да и только!!!!! Шох мы тебя не понимаем ну хотябы я! И на матче кто крикнет слово гл.тренер и дружно Ледяхов я думаю что это будет предательство по отношению к Валере как кто к ниму не относился тишина на требуне вот наш ответ!
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 10:30
Друзья, все говорят, что ВИБ наш тренер, волгоградский. только он должен поднимать команду! а на каких машинах вы ездите? и о каких мечтаете?
я думаю все у кого есть финансы на иномарках гоняют! а где ваш патриотизм? давайте на лады пересядем, поднимим российский автопром!!! вольем в него деньги!!!
Akela 23
Akela 23 31.07.2013 в 10:34
Че ты сравниваешь ?
При чём тут товары и футбол, какая связь между людьми и автомобилями ?
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 10:42
я привел аналогию! зачем выбирать слабых? Жалость? если есть возможность попробывать других тренеров, зачем держать его? он реально не справлялся последние полгода! тренер - это ресурс клуба, который должен отрабатывать свою зп!!!
DeD
DeD 31.07.2013 в 11:37
А ты думаеш Ледяхов иномарка ?
alex_2008
alex_2008 01.08.2013 в 04:56
да. запорожец.
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 10:37
Вы думаете, если бы ему бобла в другой команде больше предложили, он бы не ушел? нет я предан ротору, не нужны мне ваши грязные деньги!
rotor founded in1929
rotor founded in1929 31.07.2013 в 10:54
НУ вот Ставпецу например поступило предложение от зарубежного клуба раз в 20 превосходящее по финансовым условиям чем в Роторе еще до начала чемпа, но пока он с нами
САВ
САВ 31.07.2013 в 11:00
там пахать надо...
alex_2008
alex_2008 31.07.2013 в 11:35
загран паспорта нет :)
я не думаю, что он не ушел, по причине патриотизма!
land
land 31.07.2013 в 11:50
пароли-явки в студию. учитывая, что в Роторе он получает порядка $10 000 в месяц, никто в здравом уме не заплатит ему $200 000 в месяц. это зарплаты игроков сборной россии.
DeD
DeD 31.07.2013 в 11:39
alex шолбы ты лесом отсуда!
alex_2008
alex_2008 01.08.2013 в 04:55
причину своего высказывания обрисуй, пожалуйста!!!!!
и заметь, я не хамлю, не посылаю. а просто рассуждаю!!!!!
Amigo
Amigo 31.07.2013 в 10:58
Когда я вижу, что фанаты группы жалуются на игру команды, я понимаю, почему клуб к ним не прислушивается.

А, если и идут на встречу, то не понимаю зачем.
Amigo
Amigo 31.07.2013 в 10:59
группы "Алиса", соответственно.
виктор сапожников
виктор сапожников 31.07.2013 в 13:51
Вспомните Шершнёва, которого сменил Корольков-и команда преобразилась! А вот с тренерами-спартаковцами не везло......Шубин, Исаев, Папаев.
Владленыч
Владленыч 31.07.2013 в 16:01
Но после 1,5 годичного тренерства Королькова (ему бы в свое время с режимом надо было дружить) остался Гроховский, которого, если Вы помните, команда начала сплавлять и руководство "Ротора" было вынуждено обратиться снова к местному тренеру Белоусову Ю.Н., который в принципе и подготовил в свое время состав для Шершнева к выходу в первую лигу. Так что на моей памяти (с 1972г.) из иногородних тренеров действительный вклад в становление Сталинградского футбола внесли только Севидов, Сальков и Прокопенко. Люди и тренеры с Именами. Все остальные были временщиками. История повторяется, и ряды Шубина, Папаева и Исаева пополнил Ледяхов. Это грустно.
виктор сапожников
виктор сапожников 01.08.2013 в 14:28
А вдруг Ледяхов станет исключением? Ведь из этого ряда он единственный был игроком Ротора. Эх, Севидова бы сейчас........
Пользователь
Пользователь 31.07.2013 в 14:24
Если есть возможность, повестьте на трибуне банер "Спасибо за все, ВИБ!"
Батя
Батя 31.07.2013 в 14:44
И еще в банере дописать "Возвращайся скорее"
sanek34
sanek34 31.07.2013 в 15:22
Вроде бы слух пошел что Никитин и Веретенников написали заявления по собственному желанию.
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 16:10
если это так, то это сильный и правильный поступок!
KpEHDe/\b
KpEHDe/\b 31.07.2013 в 15:34
И откуда слух такой???)
sanek34
sanek34 31.07.2013 в 16:17
В коментах на едином фан портале порчитал.
sanek34
sanek34 31.07.2013 в 16:39
Теперь там пишут что 100% оба ушли.
igorr
igorr 31.07.2013 в 15:39
Вот вам млять и ПАТРИОТЫ РОТОРа!!! Да пускай валят.
Владленыч
Владленыч 31.07.2013 в 16:06
Вот уж не Вам, молодой человек, обвинять Веретенникова в отсутствии патриотизма. Он столько сделал для "Ротора", что и не перечислить. И если Олег, действительно, написал заявление об уходе, то сделал это как раз, как порядочный человек и в поддержку своего, не совсем чистоплотно уволенного,товарища.
igorr
igorr 31.07.2013 в 16:12
А я смотрю Вам,немолодой человек,поддерживать людей,которые как крысы бегут во время становления команды!!! Охрененный патриотизм.
Владленыч
Владленыч 31.07.2013 в 16:22
В данном случае такое становление команды больше похоже на развал команды и уничтожение роторовских традиций.. А Веретенников еще вернется. А может и вообще разговор об его уходе - это слух.
MishaniaNN
MishaniaNN 31.07.2013 в 16:05
Не уже ли в Волгограде тренеров своих не осталось таких, как Слуцкий и Калитвинцев? Волгоградские парни возрождают наш РОТОР, а от варягов ждать нечего. Ледяхов себя уже в Ярославле показал.
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 16:11
Бурлаченко и Веретенников чем плохи? а думаешь Слуцкий с таким бюджетом много бы выиграл?
MishaniaNN
MishaniaNN 31.07.2013 в 16:26
В том то и дело, что Валера с Олегом намного полезнее для команды ,зачем нужен Ледяхов. И дело вообще не в бюджете. Поинтересуйтесь у Веретенникова с Бурлаченко, сколько они получали в месяц, когда бились за Чемпионство. Сейчас за такие деньги даже шнурки на бутсах не завязывают.
sanek34
sanek34 31.07.2013 в 16:19
Спорт ревю пишет ВИБ отказался от должности спортивного директора.
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 17:54
еще бы, что это за должность? всем в роторе рулит шох. нечай тоже как личность неуважение вызывает
Рубен
Рубен 31.07.2013 в 16:19
Бурлаченко устал, новых идей нет. посмотрим, что Игорь придумает, чтобы взбодрить команду. 2-го все на Стадион, пока его не снесли.
Батя
Батя 31.07.2013 в 16:57
Устал скорее всего от "дворцовых" интрижек, происходящих в нашей команде, а не от тренерства. А Ледяхов будет, наверно прививать то, что им прививал Романтцев.
Батя
Батя 31.07.2013 в 16:52
Что-то здесь не так. Если В.И.Бурлаченко так "ушли", то правильно делает и его команда (Веретенников, Никитин). Значит не поладили с Ледяховым, а может еще что-то? Но думаю, что слухи и останутся слухами. А если иначе, то согласен с Владленычем-это начало конца. Странно еще и то, что молчит руководство клуба уже второй день. Тем самым нагнетают ситуацию и дают повод различным слухам. Почему ВИБ отказался от должности спортивного директора? И вообще, что происходит в нашей команде? Р.Р.Шох ОБЪЯСНИТЕ? Рано или поздно все тайное становится явным, но тогда могут возникнуть необратимые последствия и непредсказуемые действия, тоже вспомните историю.
SVN
SVN 31.07.2013 в 16:53
Непродуманная отставка. Да, может быть ВИБ не тянет, но с другой стороны он пока что задачу выполняет. Совсем другое дело это когда задача поставлена некоректно, т.е. нет конкретной цели на сезон. Тогда вопросы должны идти к руководству клуба. ВИБ ничего не нарушил, как говорят строители: "Какие расценки, такие и стенки"
Хасан
Хасан 31.07.2013 в 17:23
Вопрос господину Ледяхову : Игорь Анатольевич, Вы гарантируете, что команда в этом сезоне займет место не ниже 7-го и не выше 5-го, т.е. мы закрепимся?
Не трудитесь отвечать, потому что Ответ:"ДА"!!!
Тогда, НАХРЕНА Вы нам нужны? Валерий Иванович и без Вас решил бы эту задачу.
Ледяхов И.А. - 22 декабря 2009 года назначен главным тренером ярославского «Шинника», 11 мая 2010 «Шинник» по обоюдному согласию расторг контракт с Ледяховым - Наверное за охрененнные заслуги вы даже полгода не проработали в клубе.
Вопрос:"Что Вас не устраивало в спорта-ге?"
РОТОР
РОТОР 31.07.2013 в 17:38
УВЫ....Бурлаченко и вся его команда подали в отставку......инфа достоверная
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 17:54
по мужски.
Хасан
Хасан 31.07.2013 в 17:35
Да кстатес, видел вас в живую, последний сезон союзного пердива 91-года, спасибо Вам за тот год, но не более!!!
Mirand
Mirand 31.07.2013 в 17:36
Интересно было бы почитать коменты если в пятницу команда вынесет уфу примерно 5:0.
РОТОР
РОТОР 31.07.2013 в 17:39
Поверь если и вынесет то это не заслуга нового тренера.......и это все понимают
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 17:53
так шохус ради такого случая купит игру....
Батя
Батя 31.07.2013 в 17:43
А если и вынесут Уфу, то тем самым команда скажет, чтобы вернули все на круги своя.
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 17:56
интересно как игроки отреагируют, ледяховские понятно будут рвать жопу, а вот остальные? не будет ли слива )
Mirand
Mirand 31.07.2013 в 18:10
это тоже очень очень интересный вопрос. очень не хочется повторения ситуации 2010 года.
andrej-ak
andrej-ak 31.07.2013 в 18:17
внутри команды почти наверняка сейчас натянутые отношения
Kritik
Kritik 01.08.2013 в 02:18
МОЖЕТ "МЫ" ОПЯТЬ ВО ВТОРУЮ ЛИГУ ХОТИМ...? ЧТОБЫ НАЧАТЬ ВСЁ ЗАНОВО И ПОТЯНУТЬ ВРЕМЯ))
Damned
Damned 01.08.2013 в 02:48
Президент «Урала» Григорий Иванов отправил в отставку главного тренера команды Павла Гусева. Причины увольнения остаются неизвестными, сообщает «Спорт-Экспресс».
Damned
Damned 01.08.2013 в 02:49
могли бы и подождать с назначением Ледяхова
САВ
САВ 01.08.2013 в 03:39
Слуцкого упоминали, Павлова упоминали, что Волгоградские тренеры, а про Павла Гусева что-то забыли, а он тоже наш, а теперь еще и свободный агент... но я почему-то за Ледяхова. За 2-а с лишним года, я не увидел ничего осмысленного в атаке, кроме эпизодов...
Sansey
Sansey 01.08.2013 в 03:41
Ребята, по-моему что-то неладное творится в команде! Печально не то что ушел ВИБ, а на его место назначили Ледяхова, а то,что мы можем потерять легенд "Ротора" в тренерском составе - Веретенникова, Никитина и самого ВИБ. НЕ ВЕРЮ, что найдется еще хоть один человек, у которого желания принести пользу клуба будет больше. НЕ ВЕРЮ!!!
Хасан
Хасан 01.08.2013 в 04:32
Тренер Никитин - легенда??? Вобля, новость, так новость. Я подстолом.
zamprok
zamprok 01.08.2013 в 03:42
Мне кажется, что это Титаник - отставка ВИБ и всей его команды, это как стык с айсбергом, теперь команда медленно, но верно начнет тонуть.............Надо приглашать на стадион Селин Дион - пусть в начале каждой игры песню из фильма Титаник поет.
САВ
САВ 01.08.2013 в 03:43
А то, что ушли (по слухам) Никитин и Веретенников, ну они же все дружбаны, вот и ушли в знак солидарности. Но настоящая работа строится не только, а скорее не столько на дружеских отношениях, а прежде всего на профессиональном отношении к своей работе...
malge
malge 01.08.2013 в 04:03
Это говорит о том, что Никитин и Веретенников - команда Бурлаченко, как Шустиков у Слуцкого. Без амбиций на главного Олег Александрович захотел остаться старшим тренером в команде Бурлаченко.
Батя
Батя 01.08.2013 в 07:23
Как раз-то профессионалы и ставят черту между работой и дружбой, да будет вам известно.
Mihaluch
Mihaluch 01.08.2013 в 04:32
А мне кажется, что в этой истории "играют" Ледяхова. Никто, ни за что не расстанется с Верей, Бурлой - они свои, родные, они иконы. Сейчас команда на нормальном плаву, наши ребята уходят в тень, до конца сезона. Сезон заканчиваем в серединке. В начале нового сезона в 14-15 ставится задача попасть в стыки, и под эту задачу приходят опять они, то есть наши. Мне лично видится именно такой расклад, и уверен в нем на 99%.
Mihaluch
Mihaluch 01.08.2013 в 05:03
Веря остался.
sanek34
sanek34 01.08.2013 в 07:20
ГДЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ КОМЕНТАРИИ ОТ РУКОВОДСТВА КЛУБА.
Батя
Батя 01.08.2013 в 07:27
Вы уже не первый кто хочет услышать, увидеть официальные комментарии от руководства. Но руководству похоже нет дела до нас, они готовятся к Уфе, после того, что здесь прочитали. Может быть после игры с Уфой что-нибудь скажут, хотя навряд ли.
Myso
Myso 01.08.2013 в 08:02
Есле выиграют, будут говорить, что они классные руководители и тренера, а если проиграют скажут, что ведется работа, надо дать команде и трениру сыграться, а до игры объяснять ничего не будут, т.к. они сами не поняли, что сделали.
САВ
САВ 01.08.2013 в 08:55
А Вы сами понимаете, что пишите? Вы на протяжении последних полугода требовали отставки Бурлаченко, что игра никакая (с чем я полностью согласен) и т.д. и т.п. Руководство НАКОНЕЦ-то услышало своих болел и сделали то, что желали болелы... А теперь Вы обвиняете руководство с вопросом, зачем Вы это сделали??? Ну и люди...
sergfan
sergfan 01.08.2013 в 09:05
Точно. Как страусы - головы в песок, и трясутся: "Как бы чего не вышло".
Батя
Батя 01.08.2013 в 18:30
Если руководство профессионалы своего дела, то они никогда не будут слушать "своих болел" и, приношу извинения, толпу. Никогда не будут руководствоваться своими и чужими эмоциями, а будут полагаться на здравый смысл и рассудительность. А отсюда и зависит принятие правильного решения, которое в конечном итоге всех и вся расставит по своим местам. А уж если руководство "услышало своих болел", то это не профессиональный ход. Но не переживайте, дело не в этом, здесь кроются другие причины и проблемы, которые возникли с приходом Ледяхова. Мне кажется, что никто никого не обвиняет, просто все мы очень переживаем за свою команду, любим ее и просим разъяснений, что же все-таки произошло на самом деле. Поживем увидим.
Вперед наш "РоТоР", МЫ С ТОБОЙ И ЗА ТЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
анатолий
анатолий 01.08.2013 в 10:14
Совершенно верно.......пол года огульно обсирали Бурлаченко....а теперь в панике все....поезд ушел....уже..не справится Ледяхов..думаю Шох Гусева пригласит..классный тренер...все решат первые 5-ть встреч
РОТОР
РОТОР 01.08.2013 в 11:30
А я ведь уже говорил об этом.. Что меньше всего надо было трендеть на тренера .. Особенно этот malge...Можно подумать такой уж знаток тонкостей футбола.. Красножан восемь лет готовил Спартак-Нальчик к премьер лиге ..Создавал команду .. А тут чуть не так и вон из команды .. Человек постепенно учился на своих ошибках И что такого случилось что он стал не нужен .. Команда играет степенно..Где хорошо ..Где плохо .. Мне тоже кое что не нравилось в ВИ ...ну и что??? это чисто мое было мнение ..Но я же не трезвонил что вон тренера .. Остается надеяться что у Ледяхова получится .. А иначе команду отбросит все это происходящее назад .. Всем привет
zamprok
zamprok 01.08.2013 в 11:56
Это начало конца
sergfan
sergfan 01.08.2013 в 12:27
Да ты что? Неужели? Нострадамус ты наш... Бурлаченко был нашей Мессией. О как! Достаточно уже паниковать. Случилось то, что должно было случиться.
zamprok
zamprok 01.08.2013 в 14:44
Ну посмотрим на коменты после завтрашнего матча ......И будет видно Нострадамус или нет...
РОТОР
РОТОР 01.08.2013 в 16:50
что должно было случиться???? Да ничего хорошего ... Вы этого заенобите еще больше ... Надо ценить что имеете....
zamprok
zamprok 02.08.2013 в 02:58
Абсолютно верно, причем енобить его начнут уже сегодня примерно в 21-00
Николай
Николай 01.08.2013 в 16:31
Спасибо за всё, Валерий Иванович!
кирилл
кирилл 02.08.2013 в 13:52
бурлака убрали теперь шоха надо гнать селекционер из него мертвый
Alex
Alex 02.08.2013 в 16:38
Нормально,посмотрим что будет!!!
andie
andie 03.08.2013 в 10:20
Ребятки, что же вы ссоритесь? У каждого человека в жизни существует своя ступень, на которой он находится. У кого-то получается подниматься быстро вверх, у кого-то нет или медленнее. Это абсолютно нормально! Валерий Иванович все что мог сделал для команды и нас, и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Но команда должна идти дальше на новый уровень! Для этого и меняют тренеров. Насколько оправдана замена - посмотрим в конце сезона! Несомненно, будут изменения в составе. В любой команде есть определенный процент ставки на молодых креативных игроков, которые приходят на замену "старым" засидевшимся и хорошо устроившимся, которым и так удобно. Несомненно, Игорю Ледяхову будет совсем не легко в новой должности, может даже тяжелее, чем Валерию Ивановичу, но мне почему-то хочется в него верить. Он принесет свежести команде сам и с помощью новых опытных специалистов. И какая разница: спартаковская игра или ливерпульская - нам важен результат! Пожелаем ему удачи... И В ПУТЬ К ВЕЛИКИМ ПОБЕДАМ !...

Добавить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария. Войти

Вход

Напомнить пароль
или

Регистрация

 
 
 
или

Напомнить пароль

 
 
или
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru